![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Вот разбойники! Поставили бандита. Весело, однако, хоть и не люблю подобные штуки...
Геймер JLopemap 16
Ну и бред. Самая известная фраза всех времён и народов: "Мы следим за тобой, ничтожество!"! Кто не знает её - тот это ничтожество и есть.
Геймер JLopemap 16
А я уж думал, что проект помер.
Геймер JLopemap 16
Пошла бы эта Ху-Коробочка куда подальше.
Геймер JLopemap 16
Няшка Эвер писал:
А как надо жить, чтобы тебя прозвали ЖЛОПЕМАПОМ?)
Бедно надо жить, чтоб не иметь средств на переименование.
Няшка, а правда, что ты Няшка только по нику? =))
Геймер JLopemap 16
Интересно, как надо провиниться, чтобы тебя назвали "Скумакатом"?..
Геймер JLopemap 16
Вот вы болваны. Не в этом их выгода. Они сотрудничают со Стимом и просто покупают у него игры дешевле. И зачастую, кстати, игры в Гамазавре, на порядок дешевле игр в Стиме, часто на 50 или 100 рублей.
Геймер JLopemap 16
Ппника, а с кем тебе пришлось подраться, чтоб этот бред написать? Неужто со здравым смыслом?
Геймер JLopemap 16
Фергус наклонился за мылом, сейчас его начнут иметь владельцы этого мыла.ру. Схема, обкатанная на игроках в Ололоды, да и вообще всех, кто когда-либо имел дела с этой гнилой конторкой...
Геймер JLopemap 16
О каком противостоянии идёт речь? Хотите противостояния, играйте в КалОфДутти. Амнезия - игра отнюдь не про противостояние. И даже не совсем про поиск, хотя он занимает достаточно важную часть игры. Автор говорит, что разработчикам, чтобы увлечь игрока, нужно придумать что-то новое, чем должна стать возможность противостояния противнику. Однако, сама по себе эта возможность, в какую бы обёртку её не завернули, на сегодняшний день настолько избита, что любое противостояние само по себе уже будет отталкивать и вонять, как йогурт не первой свежести. Амнезии никаких противостояний не нужно.
Геймер JLopemap 16